Порядок оформления ИНН иностранцем

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) присваивается каждому гражданину РФ или российской компании для оплаты налогов. Этот уникальный код важен не только в системе налогообложения, он участвует в ряде социальных и бытовых мероприятий. К примеру, ИНН необходим при кредитовании и получении льгот. Мигранты, желающие законно трудиться в нашей стране, обязаны получить собственный номер. Оформление ИНН иностранного гражданина ничем не отличается от аналогичной процедуры, которую проходят россияне. 

 Процедура получения ИНН иностранным гражданином заключается в обращении в ФНС с набором бумаг:

  • Заполненным заявлением на выдачу ИНН.
  • Паспортом с нотариальным переводом и его копией;
  • РВП, ВНЖ (по ситуации);
  • Талоном миграционного учета с адресом регистрации;
  • Миграционной картой. 

После приема документации ФНС обязана в 5-дневный срок поставить заявителя на налоговый учет и выдать сертификат ИНН.

 При оформлении патента или разрешения на работу ИНН присваивается автоматически. Единственная задача мигранта — забрать готовый сертификат, который понадобится при приеме на работу в российские компании и для самостоятельной уплаты налогов. К примеру, без ИНН не получится внести ежемесячную авансовую оплату за патент, а это значит, что документ, позволяющий работать в России, могут аннулировать.

Юристы нашей компании всегда готовы вас проконсультировать по тел.: (8352) 62-62-65, (8352) 60-01-60, а также помочь правильно оформить все документы и при необходимости взять на себя весь процесс сбора и подачи документов в государственные органы.

Мы находимся по адресу: г. Чебоксары, Ярославская, 58